language
Connect Abroad Corporation

Au pair Switzerland - work in a Swiss family with English

Au pair Switzerland wide banner

Au pair Switzerland

How to become au pair in Swiss: information, eligibility requirements

Au pair in Switzerland will help you get to know the traditions, culture of the country, immerse yourself in the language environment, where you can practice up to 4 foreign languages.

You have dreamt long of visiting the country of alpine meadows, beautiful mountains, amazing nature, living in Switzerland, learning the true Swiss culture and feeling like a local for a while - become a member of the au pair Switzerland program.

Switzerland is a country with a high standard of living and one of the most expensive to live in. The country is known for its beautiful nature, cozy towns among the Alps with crystal lakes and well-groomed villages.

Each country sets the program requirements for Au Pair and Host Families. Basic information about the Au Pair program in Switzerland is presented on our official website. The main requirements of the program are: have experience in babysitting, good health, not have their own children and not be married.

Au pair Switzerland requirements

Au pair Switzerland 18-25 years
Au pair Switzerland know foreign language
Au pair Switzerland childcare experience
Au pair Switzerland without bad habits
Au pair Switzerland be active
Au pair Switzerland driving license
Au pair Switzerland become a part of the host family
Au pair Switzerland do not have own children

You work a maximum of 30 hours a week. The work schedule is discussed by the host family and au pair for the correct and accurate allocation of time. If the au-pair is working on a fixed schedule, the host family is obliged to compensate for the excess hours (for example, provide an extra day off or receive an additional payment). Overworked hours are negotiated by the parties.

Au Pair in Switzerland receives a net amount of CHF 600 - 750 per month pocket money. It is advisable to discuss the Au Pair's salary before signing the contract.

au pair switzerland salary

Au pair participant in Switzerland is released from work during paid leave (4 weeks per year). This vacation can be divided into several periods and used for your own purposes (travel around Switzerland or to the EU countries, if you have homesick then fly to Ukraine for a week or two, and if you study online or in part-time, fly to the exams). In addition every au-pair has at least 1 day off per week (usually on Sunday).

Au Pair in Switzerland is required to attend language courses - one of the main requirements for participation in the program. The language course is selected taking into account the canton of the host family, where 1 of 4 languages ​​prevails. In most cases, the host family pays the full cost of the language course. The minimum number and duration of courses is 120 hours per year.

Au pair contract and insurance - important documents for participation in the program

The Au Pair contract contains basic information, rights and obligations of the parties, work schedule and other rules and clauses. The signed agreement will save you from misunderstandings or unwanted problems in the future, which makes your stay abroad comfortable and safe for both the host family and the au-pair. Also, an au pair contract is needed to open a visa to Switzerland and to obtain other accompanying documents.

In case of misunderstanding between the host family and the au-pair, the agreement contains a clause on termination of the contract. Often, a party must notify the other party within a 14-days period to replace or select an alternative solution.

Au Pairs in Switzerland are registered as employees, accordingly social insurance contributions are provided. These contributions are paid by the au pair and the host family (accident insurance). Insurance should cover accidents, unemployment, sick pay, disability, and retirement.

What you get:
Au pair Switzerland 500 - 900 swiss francs / month
Au pair Switzerland 3 meals a day
Au pair Switzerland language learning
Au pair Switzerland private room
Au pair Switzerland insurance (50% of cost)
Au pair Switzerland monthly ticket
Au pair Switzerland family can cover the cost of air ticket
Au pair Switzerland 1,5 day off
Au pair Switzerland time to travel

How to become an Au pair in Switzerland

Non-EU residents need to apply for a Swiss visa. Mandatory permits for absolutely all Au Pair program participants are residence and work permits.

A host family must apply for these 2 documents before arriving in the country in order to be an Au Pair in Switzerland. Such permits are issued by the cantonal migration authorities. It takes up to 8 weeks to obtain a work permit in Switzerland.

In addition, at the end of the program Au pair in Switzerland, you will have international experience, which will play an important role in building your future career. If you have enough knowledge of the English language, have already worked with children and you like doing it, you want to improve your knowledge of several foreign languages at once - then the Au pair program in Switzerland is designed just for you.

Au Pair in Switzerland documents

Documents are submitted in English or one of the official languages of Switzerland.

Au pair visa to Switzerland

  1. Passport (valid for the entire duration of the Au Pair's stay abroad)
  2. Signed Au Pair contract
  3. Insurance
  4. Visa Application Form
  5. Work permit

Au pair visa Switzerland

Au pair Switzerland reviews

In order to work in Switzerland, Ukrainians need to register themselves for an identity card (ID card) within 8 days after arriving in the country.

If you plan to be in Switzerland for more than 3 months, then register yourself with the municipality of your host family within 2 weeks of your arrival. Bring the following documents with you: passport, ID card and Au Pair contract.

Apply for a residence permit with the immigration and labor authorities. This document will be valid for the entire duration of the contract up to 12 months. To obtain a permit, you need: a passport, ID card, an agreement with a family, a passport-sized photo and your registration at the local municipality.

Become an Au Pair in Switzerland for a deeper study of the culture of the host country with the possibility of improving several foreign languages.

Perhaps Au Pair in France will suit you.

HOW TO START?

If you became interested in education programs and internships abroad and would like more information, you can register on the site and we will contact you as soon as possible. In addition, we will be glad to see you in our office where you can get personal consultation for free. Also you may see the pictures of our participants of various cultural exchange programs, receive brochures of educational institutions and have a cup of aromatic coffee.

If there is no our representative in your city we will gladly communicate via e-mail info@cac-ua.com. Thanks to our experience in the organization of educational programs and internships we can work with you remotely until your visit to the embassy in Kyiv.

ТМ "Connect Abroad Corporation"
– the corporation of your opportunities! –

language
Connect Abroad Corporation

Au pair Швейцария - работа в швейцарской семье с английским

Au pair Швейцария wide banner

Au pair Швейцария

Au pair Швейцария - год проживания в роскошной стране

Au pair в Швейцарии поможет вам познакомиться ближе с традициями, культурой страны, погрузиться в языковую среду, где можете практиковать до 4 иностранных языков.

Давно мечтали посетить страну альпийских лугов, непревзойденных гор, удивительной природы, пожить в Швейцарии, узнать истинную швейцарскую культуру и ощутить себя на время местным жителем - станьте участником программы au pair Швейцария.

Швейцария – страна с высоким уровнем жизни и одна из дорогих для проживания. Страна известна красивой природой, уютными городками среди Альп с кристальными озерами и ухоженными деревеньками.

Каждая страна устанавливает требования программы для Au Pair и гостевых семей. Основная информация о программе Au Pair в Швейцарии представлена на нашем официальном сайте. Главные требования программы: иметь опыт присмотра за детьми, хорошее состояние здоровья, не иметь своих детей и не быть в браке.

Au pair Швейцария требования

Au pair Швейцария 18-25 лет
Au pair Швейцария знания иностранного языка
Au pair Швейцария опыт присмотра
за детьми
Au pair Швейцария без вредных привычек
Au pair Швейцария быть активным
Au pair Швейцария желательно иметь
водительские права
Au pair Швейцария стать членом принимающей семьи
Au pair Швейцария не иметь своих детей

Работаете в качестве максимум 30 часов в неделю. Рабочий график обсуждается принимающей семьей и ау паир для правильного и четкого распределения времени. Если au-pair перерабатывает зафиксированный график, принимающая семья обязана компенсировать сверх часы (например, предоставить дополнительный выходной или получить дополнительную оплату). Переработанные часы оговариваются сторонами.

Au Pair в Швейцарии получает на карманные расходы чистыми 600 - 750 швейцарских франков ежемесячно. Размер заработной платы Au Pair желательно обсудить еще до подписания договора.

au pair швейцария зарплата

Участник программы au pair в Швейцарии освобождается от работы во время оплачиваемого отпуска (4 недели в год). Данный отпуск можно разделить на несколько периодов и использовать в своих целях (путешествие по Швейцарии или странам ЕС, а если соскучились по дому, то слетать на недельку или две в Украину, а если учитесь дистанционно или заочно прилететь на сдачу сессии). Кроме законного отпуска, есть как минимум 1 выходной день на неделе (зачастую это воскресенье).

Au Pair в Швейцарии обязана посещать языковые курсы – одно из главных требований участия в программе. Курс по изучению языка выбирается с учетом кантона гостевой семьи, где преобладает 1 из 4 языков. В большинстве случаев, принимающая семья оплачивает полностью стоимость языковых курсов. Минимальное количество и длительность курсов – 120 часов в год.

Au pair договор и страховка - важные документы для участия в программе

Au Pair контракт содержит основную информацию, права и обязанности сторон, рабочий график и другие регулирующие правила и пункты. Подписанное соглашение избавит в дальнейшем от недоразумений или нежелательных проблем, что делает пребывание за границей комфортным и безопасным как для принимающей семьи, так и для au-pair. Также au pair договор нужен для открытия визы в Швейцарию и для получения других сопроводительных документов.

В случае недопонимания между принимающей семьей и Au-pair, в соглашение есть пункт о расторжении договора. Зачастую сторона должна уведомить другую сторону в 14-дневный период для замены или подбора альтернативного решения.

Au Pair в Швейцарии оформляются как работники, соответственно предусмотрены взносы социального страхования. Такие взносы оплачиваются Au pair и принимающей семьей (страховка от несчастных случаев). Страховка должна распространяться на несчастные случаи, безработицу, оплату больничных, инвалидность и даже пенсию.

Участник получает:
Au pair Швейцария 500 - 900 швейцарских франков/месяц
Au pair Швейцария 3-х разовое питание/день
Au pair Швейцария языковые курсы
Au pair Швейцария личная комната
Au pair Швейцария медстраховка (50% стоимости)
Au pair Швейцария проездной абонемент
Au pair Швейцария семья может покрыть стоимость авиабилета
Au pair Швейцария 1,5 выходной/неделю
Au pair Швейцария время для путешествия

Как стать Au pair в Швейцарии

Жителям не из ЕС-стран нужно подавать заявление на получение швейцарской визы. Обязательные разрешающие документы для абсолютно всех участников программы Au Pair – вид на жительство и разрешение на работу.

Принимающая семья должна оформить заявку на эти 2 документа еще до прибытия в страну, чтобы быть Au Pair в Швейцарии. Такие разрешения выдаются в кантональных миграционных службах. Получение разрешения на работу в Швейцарии занимает до 8 недель.

Кроме того, по окончании программы Au pair Швейцария у вас будет международный опыт, что сыграет важную роль в построении вашей будущей карьеры. Если достаточно знаний английского языка, уже работали с детьми и нравится это делать, хотите совершенствовать знания сразу нескольких иностранных языков – тогда программа Au pair в Швейцарии предназначена именно для вас.

Au Pair в Швейцарии документы

Документы подаются на английском языке или на одном из официальных языков Швейцарии.

Виза au pair в Швейцарию

  1. Паспорт (действительный на весь срок пребывания Au Pair за границей)
  2. Подписанный Au Pair контракт
  3. Страховка
  4. Визовая анкета
  5. Разрешение на работу

Виза au pair в Швейцарию

Au pair Швейцария отзывы

Для того чтобы работать в Швейцарии, украинцам необходимо в течение 8 дней после прибытия в страну зарегистрироваться на получение удостоверение личности (ID карты).

Планируете быть в Швейцарии свыше 3 месяцев, тогда регистрируетесь в муниципалитете принимающей семьи в течение 2 недель после приезда. С собой возьмите следующие документы: паспорт, идентификационную карту и Au Pair контракт.

Подаете заявку на вид на жительство в иммиграционные и трудовые органы. Данный документ будет действителен на весь срок действия контракта вплоть до 12 месяцев. Для получения разрешения необходимо: паспорт, ID карта, договор с семьей, фото паспортного формата и ваша регистрация в местном муниципалитете.

Станьте Au Pair в Швейцарии для более глубокого изучения культуры принимающей страны с возможностью усовершенствования нескольких иностранных языков.

Возможно, подойдет программа Au Pair во Франции.

C ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если вы заинтересовались программами обучения и стажировок за границей и хотите получить дополнительную информацию, вы можете зарегистрироваться на сайте и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Кроме того, мы будем рады видеть вас в офисе нашей компании, где вы сможете получить индивидуальную консультацию совершенно бесплатно. А также посмотреть фотографии участников образовательных программ, получить брошюры учебных заведений и выпить чашечку ароматного кофе.

Также мы будем рады начать общение с вами по электронной почте info@cac-ua.com. Благодаря опыту работы по организации программ обучения и стажировок мы сможем работать с вами дистанционно вплоть до посещения посольства в Киеве.

ТМ "Connect Abroad Corporation"
– корпорация ваших возможностей! –