language
Connect Abroad Corporation

Au pair in Austria - working in an Austrian family

Au pair Austria wide banner

Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration

Au pair program in Austria - 1 amazing year in German speaking country

Au pair Austria program usually lasts up to 1 year. You will be asked to do light housework, grocery shopping or cooking. At the same time, this is also a childcare, including preparation for school or kindergarten, games and entertainment. On average, it will take from 25-30 hours a week, and perhaps a couple of evenings you will be asked to stay and look after the children. Usually the schedule is drawn up individually with each family, so you can agree on your working and free time immediately upon arrival. In turn, the family assumes the responsibility for your maintenance as a full board (includes three meals a day and a separate room). You will always have one free day off every week, although in fact most families let an entire weekend at your disposal.

Au pair Austria requirements

Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration 18-27 years
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration know foreign language
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration childcare experience
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration without bad habits
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration be active
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration driving license
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration become a part of the host family
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration do not have own children

Have you always dreamt of speaking German fluently and visiting a wonderful country with interesting traditions? Then become an au pair in Austria and discover a lot of new and exciting things. Meet new people, get to know the culture and habits of the locals. You have a unique opportunity to live with a real Austrian family and practice German around the clock.

What is Austria like?

Austria is a small treasury of central Europe. A beautiful area, which is surrounded on all sides by snowy peaks and mountain hills, smoothly intersecting with transparent lakes and crystal clear reservoirs. The unsurpassed nature and warm welcoming climate have attracted many tourists for a long time.

In addition, you should be given the opportunity to attend German language courses in Austria. You will receive pocket money and 4 weeks of vacation per year.

Thus, working and living with an Austrian host family, you can not only improve your German, travel around Austria, but also improve your financial well-being and save money for traveling or buying valuable things. By the way, in Austria there is definitely something to buy. Great souvenirs, stunning handicrafts or small “Austria in Miniature” figurines will uniquely decorate first your private room in the host house, and then your living in Ukraine.

What you get:
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration from 438,05 €/month
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration language learning
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration private room
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration insurance
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration 3 meals a day
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration 1-2 days off
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration monthly ticket
Au pair Austria Reviews | Price (2023) Registration time to travel

The impressions and memories that will remain with you after participating in the international cultural exchange au pair in Austria will delight you for a long time even after the end of the contract. In addition, many participants, even after returning home, keep communication and relationships with their host family and also visit each other.

For you, be au pair in Austria is a great chance to gain invaluable experience of communicating with children, meet new people and learn a different culture, traditions, habits.

Living in a foreign country is unthinkable without special insurance, which includes illness, accident and criminal liability insurance. The insurance is deducted from the Austrian au pair's pocket money, the cost of which depends on the insurance company. You can contact your host family directly for assistance with insurance.

Our company legally (signed contracts with partners) represents au pair agencies in Austria. To participate in the Austrian au pair program, you will need to write a motivation letter. Au Pair is an official program approved by the state and the legislation of the country, so it is worthwhile to treat the writing of your autobiography as responsibly as possible. In this letter, you must describe in detail the reasons for your desire to participate in the program, why you chose this particular European country, and also describe your hobbies and interests. If you have an active life position and are involved in any kind of sport, this will be a big plus and can attract more attention to your letter.

Au pair documents for Austria

Au pair Austria cost depends primarily on the application period. If you decide to become an au pair in Austria in March or April a couple of months before the start of the contract, you risk overpaying for urgent submission of documents and an increased demand for services of foreign contracts in Austria.

So, if you send an application for participation in the international au pair exchange program in Austria in advance, then all the funds spent on the program itself, flights and visa costs will pay off from your first salary in the host family. Therefore, it is most profitable to become an au pair in Austria right now.

Start a new life and discover the world in a different way. The au pair program in Austria is a new page on your life path that will be filled only with vivid memories and unforgettable impressions.

Au pair Austria reviews

Au-pair Austria costs

Au Pair in Switzerland is a lso a program in German speaking country.

language
Connect Abroad Corporation

Ау паир в Австрии - работа в австрийской семье

Au pair Австрия wide banner

Au pair Австрия

Программа au pair Австрия или по-немецки Au Pair Österreich – что это?

Программа ау паир Австрия длится в основном до 1 года. От вас будут просить выполнять легкую работу по дому, закупки в продуктовых магазинах или приготовление еды. Вместе с тем это присмотр за детьми, включая сборы в школу или садик, игры и развлечения. В среднем, это займет от 25-30 часов в неделю, и возможно, пару-тройку вечеров вас попросят остаться и присмотреть за детьми. Обычно график составляется индивидуально с каждой семьей, поэтому вы сможете договориться о своем рабочем и свободном времени непосредственно по прибытии. В свою очередь, семья берет на себя обязанности по вашему содержанию в качестве полного пансиона (включает в себя трехразовое питание и отдельную комнату). Всегда каждую неделю у вас будет один свободный выходной день, хотя на самом деле большинство семей предоставляют в ваше распоряжение целый уик-энд.

Au pair Австрия требования

18-27 лет
знания иностранного языка
опыт присмотра
за детьми
без вредных привычек
быть активным
желательно иметь
водительские права
стать членом принимающей семьи
не иметь своих детей

Всегда мечтали бегло говорить на немецком языке и побывать в чудесной стране с интересными традициями? Тогда станьте участником au pair Австрии и откройте для себя много нового и увлекательного. Познакомьтесь с новыми людьми, узнайте получше культуру и привычки австрийцев. У вас есть уникальная возможность прожить в настоящей австрийской семье и круглосуточно тренировать немецкий язык.

Австрия – какая она?

Австрия – это небольшая сокровищница центральной Европы. Красивая территория, которую со всех сторон окружили снежные вершины и горные холмы, плавно пересекающиеся с прозрачными озерами и кристально чистыми водоемами. Непревзойденная природа и теплый приветливый климат еще издавна привлекали много туристов.

Помимо этого вам должны предоставить возможность посещать языковые курсы немецкого в Австрии. Будете получать деньги на карманные расходы и 4-х недельный отпуск в году.

Таким образом, работая и проживая в принимающей австрийской семье, сможете не только подтянуть свой немецкий, попутешествовать по Австрии, но и улучшить своё финансовое благосостояние и накопить деньги на путешествия или покупки ценных вещей. К слову, в Австрии однозначно найдется, что приобрести. Великолепные сувениры, потрясающие изделия ручной работы или небольшие статуэтки «Австрия в миниатюре» однозначно украсят сначала вашу личную комнату в принимающем доме, а затем и вашу обитель на родине.

Каждый участник получает:
от 438,05 евро/месяц
изучение языка
личная комната
медстраховка
3-х разовое питание/день
минимум 1
выходной/неделя
проездной абонемент
время для путешествия

Впечатления и воспоминания, которые останутся у вас после участия в программе международного культурного обмена au pair Австрии еще долго будут радовать вас даже после окончания контракта. К тому же, многие участники даже после возвращения домой поддерживают общения и взаимоотношения с их принимающей семьей, а также ездят друг к другу в гости.

Для вас стать участником au pair Австрии – это прекрасный шанс получить бесценный опыт общения с детьми, познакомиться с новыми людьми и познать другую культуру, традиции, привычки.

Проживание на территории зарубежной страны немыслимо без наличия специальной страховки, которая включает в себя страхование в случае болезни, от несчастного случая и от криминальной ответственности. Страховка вычитается у участника au pair Австрии из карманных денег, стоимость которой зависит от страховой компании. Обратиться за помощью по оформлению страховки вы можете непосредственно к вашей гостевой семье.

Наша компания легально (подписанные договора с партнерами) представляет агентства au pair в Австрии. Для участия в программе au pair Австрии от вас потребуется составить мотивационное письмо. Au Pair - это официальная программа, утвержденная государством и законодательством страны, поэтому стоит отнестись к написанию вашей автобиографии максимально ответственно. В этом письме вы должны в подробностях рассказать о причинах вашего желания участвовать в программе, почему вы выбрали именно эту европейскую страну, а также описать свои увлечения и хобби. Если вы имеете активную жизненную позицию и занимаетесь каким-либо видом спорта, это станет большим плюсом и заставит обратить внимание именно на ваше письмо.

Au Pair в Австрии документы:

Au pair Австрия стоимость зависит, прежде всего, от периода подачи заявки. Если решитесь стать au pair в Австрии в марте или апреле за пару месяцев до начала срока действия контракта, то рискуете переплатить больше за срочную подачу документов и увеличенный спрос на услуги заграничных контрактов в Австрии.

Итак, если вы отправите заявку на участие в программе международного обмена au pair Австрии заранее, то все средства, потрачены на саму программу, перелет и визовые издержки, окупятся уже с первых ваших зарплат в принимающей семье. А потому, выгоднее всего принять решение о поездке и стать au pair Австрии прямо сейчас!

Начните новую жизнь и открывайте для себя мир по-другому! Программа au pair Австрии – это новая страничка на вашем жизненном пути, которая заполнится только яркими воспоминаниями и незабываемыми впечатлениями.

Au pair Австрия отзывы

Au-pair Австрия затраты:

Возможно, подойдет программа Au Pair в Швейцарии.

C ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если вы заинтересовались программами обучения и стажировок за границей и хотите получить дополнительную информацию, вы можете зарегистрироваться на сайте и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Кроме того, мы будем рады видеть вас в офисе нашей компании, где вы сможете получить индивидуальную консультацию совершенно бесплатно. А также посмотреть фотографии участников образовательных программ, получить брошюры учебных заведений и выпить чашечку ароматного кофе.

Также мы будем рады начать общение с вами по электронной почте info@cac-ua.com. Благодаря опыту работы по организации программ обучения и стажировок мы сможем работать с вами дистанционно вплоть до посещения посольства в Киеве.

ТМ "Connect Abroad Corporation"
– корпорация ваших возможностей! –
1 5 5 52