language
Connect Abroad Corporation

Au pair Belgium - work in a Belgian family - registration

Au pair Belgium wide banner

Au pair Belgium

Au pair Belgium - a year in the heart of Europe

Programa Au-pair Belgium gives everyone a great opportunity to work with children, improve their knowledge of foreign language(s), travel and do sightseeing so within the country as well within the European Union.

Belgium is a wonderful country with great opportunities, picturesque nature and very friendly people. From the very first minutes of your stay in Belgium, you can smell a completely new life, which promises to be saturated only with bright and positive emotions.

How can Belgium surprise you?

First of all, let's take a look at the heart of this amazing country - the city of Brussels. The capital of any country is the central point of almost all travelers. However, Brussels deserves special attention. Dozens of excellent landmarks won't wait for their turn to visit the photo feed of your social network or album.

Au pair Belgium Requirements

Au pair Belgium 18-25 years
Au pair Belgium know foreign language
Au pair Belgium childcare experience
Au pair Belgium without bad habits
Au pair Belgium be active
Au pair Belgium driving license
Au pair Belgium become a part of the host family
Au pair Belgium do not have own children

Au pair Belgium - what is it?

Have you decided to radically change your life or just want to change your surroundings? Then the Au pair Belgium program is for you! First, you can discover a lot of new things, get to know foreigners, study their mentality, traditions, culture and habits. Secondly, this trip will be useful for improving the level of English, French or Dutch.

As a rule, the Belgium Au pair program is designed for a year. You work about 30 hours a week (that is, 6 working hours 5 days a week) and have 1-2 days off. Some families provide for six days of work. It all depends on your preferences and the complexity of the work. You will receive pocket money from your “parents” for completing simple household chores. On average, you can earn 400-450 euros per month. Despite the fact that you will be able to eat free of charge at the common family table. Therefore, you have the right to spend all this money only on yourself. Buying new things, going to expensive restaurants, traveling to other cities, charity - the choice is yours.

What you get:
Au pair Belgium 450 €/month
Au pair Belgium 90-95% of families cover the cost of air ticket
Au pair Belgium private room
Au pair Belgium insurance
Au pair Belgium 3 meals a day
Au pair Belgium 1-2 days off
Au pair Belgium monthly ticket
Au pair Belgium time to travel

By participating in the au pair Belgium program you will get:

  1. Live communication skills in English, French or Dutch. You will be in an environment of constant communication in the target language, and you will also be able to attend language courses.
  2. The opportunity to live in a colorful and friendly Belgium for a whole year. By the way, the cost of this trip is quite reasonable. Not a single travel company or voucher will provide such a chance for adequate money.
  3. After this practice, the doors to great opportunities are open for you. There are two main options for the development of events: you can get a high-paying job at home with speaking French or English skills or stay for a while in Belgium and continue your studying at the university in Belgium.
  4. Improving your financial situation. For the entire period of participation in au pair Belgium, you can accumulate a tidy sum from 4800 to 5400 euros. Impressive, isn't it? To earn this amount of money in Ukraine, the average worker will have to work for 2 years.
  5. A private room with the necessary furniture and amenities, as well as 3 meals a day in the family. You will have 1 (minimum) day off per week, during which you are free to do whatever reasonable you want. You can go on a city tour or go shopping around the city.
  6. Ten days of paid and 14 unpaid leave. You can spend these days both with your host family or on your own.

Duties of the participants of the international exchange program Au pair Belgium:

Don't be intimidated by such a long list of future responsibilities. All these assignments do not require heavy physical strength and time-consuming. At first, difficulties may arise with observing the regime and adapting to the new schedule of life but after a couple of weeks you will be able to do several things and at the same time feel fun, cheerful and healthy. You will get so involved and get used to everything that you will not even notice how the Au pair Belgium program will fly by quickly and unnoticed.

Foreign language courses

Language courses in English, French or Dutch are one of the main bonuses that all participants in the international exchange program about Belgium receive. Most host families pay tuition fees. Thus, you will not only get the experience of live communication in a family with children but you will also be able to practice with native speakers of a foreign language in an easy playful way.

Among the most popular and frequently visited places in Brussels, it is worth highlighting:

Of course, this is not the whole list of what you can and should visit in the capital of Belgium. Each memorable place in Brussels does not need a description, since all this needs to be seen only with your own eyes. Having visited this wonderful city, you will be faced with the problem of lack of vocabulary to describe the impressions of your trip to Brussels.

In addition to the chic capital, Belgium can surprise its tourists with other equally beautiful cities. For example, Bruges at first glance can give the impression that you are in a small Belgian Venice. Ancient architecture, beautiful and cozy streets, luxurious bridges passing from one bank to another, and, of course, water channels are located so close that one gets the impression of one solid big river. All this is truly breathtaking from the first second of the journey.

If you love and appreciate the classics, art and old city monuments, then you will definitely like the small town of Liege. This is a beautiful, cozy and fascinating place. Temples, churches, historical monuments, luxurious architectural structures will not leave anyone indifferent. And the unique culture and customs will impress you so much that you will remember your great trip for a long time.

Also, towns such as Antwerp, Ghent, Mechelen, Leuven and the seaside resorts of Ostend and Middelkerk deserve your attention. In any case, wherever you go, there is certainly a lot to see in Belgium.

Au pair Belgium reviews

Connect Abroad Corporation recommends

Before embarking on an exciting journey through Belgium program, you will need to be ready for the following stages:

  1. Fill out an application form in the international cultural exchange program AU-PAIR Belgium and wait for feedback.
  2. Take an English proficiency test.
  3. Sign an agreement with Connect Abroad Corporation.
  4. Collect the required package of documents and obtain a visa at the embassy.
  5. Come and feel the smell of a new bright life from the first minutes.

Au pair Belgium reviews

From the words of experienced participants of the Au pair Belgium program ...

The Au pair program in Belgium is another door to a bright future and an invaluable baggage of experience.

Au Pair in Spain is another program in European Union.

HOW TO START?

If you became interested in education programs and internships abroad and would like more information, you can register on the site and we will contact you as soon as possible. In addition, we will be glad to see you in our office where you can get personal consultation for free. Also you may see the pictures of our participants of various cultural exchange programs, receive brochures of educational institutions and have a cup of aromatic coffee.

If there is no our representative in your city we will gladly communicate via e-mail info@cac-ua.com. Thanks to our experience in the organization of educational programs and internships we can work with you remotely until your visit to the embassy in Kyiv.

ТМ "Connect Abroad Corporation"
– the corporation of your opportunities! –

TM Connect Abroad Corporation Logo
WORK & TRAVEL
ПРОГРАММЫ
США
Франция
Германия
Испания
Греция
...
AU-PAIR
ПРОГРАММЫ
США
Франция
Германия
Испания
Бельгия
...
СТАЖИРОВКА
ЗА ГРАНИЦЕЙ
Англия
США
Канада
Австралия
Мальдивы
...
ТРУДОУСТРОЙСТВО
ЗА ГРАНИЦЕЙ
Китай
Дания
Вьетнам
Таиланд
РЕГИСТРАЦИЯ
НА ПРОГРАММУ
Киев, ул. Гоголевская., 15, оф. 5
(068) 70-505-70
(073) 70-505-70
(099) 70-505-70
все контакты
Connect Abroad Corporation

AU PAIR В БЕЛЬГИИ - АУ ПАИР

AU PAIR В БЕЛЬГИИ - АУ ПАИР

ВОЗМОЖНО ВАМ ПОДОЙДЕТ

AU PAIR ВО ФРАНЦИИ - ОПЭР ФРАНЦИЯ
AU PAIR
AU PAIR ФРАНЦИЯ
AU PAIR НИДЕРЛАНДЫ - ПРОГРАММА В ГОЛЛАНДИИ
AU PAIR
AU PAIR НИДЕРЛАНДЫ
Au pair в Бельгии - Ау паир

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Программа Au pair Бельгия дает каждому отличную возможность работать с детьми, совершенствовать знания иностранных языков, а также путешествовать как в стране, так и внутри Евросоюза.

Бельгия – чудеснейшая страна с большими возможностями, колоритной природой и очень доброжелательным народом. Уже с первых минут пребывания в Бельгии можно ощутить запах совершенно новой жизни, которая обещает быть насыщенной только яркими и положительными эмоциями.

Чем же вас может удивить Бельгия?

Прежде всего, рассмотрим сердце этой удивительной страны – город Брюссель. Столица любой страны – это центральная точка практически всех путешественников. Однако, Брюссель заслуживает особого внимания. Десятки превосходных достопримечательностей уже не дождутся своей очереди побывать на фото ленте вашей социальной сети или альбома.

Au pair Бельгия требования

Au pair Бельгия - опэр 18-25 лет
Au pair Бельгия - опэр знания иностранного языка
Au pair Бельгия - опэр опыт присмотра
за детьми
Au pair Бельгия - опэр без вредных привычек
Au pair Бельгия - опэр быть активным
Au pair Бельгия - опэр желательно иметь
водительские права
Au pair Бельгия - опэр стать членом принимающей семьи
Au pair Бельгия - опэр не иметь своих детей

Программа au pair Belgium – что это такое?

Решили в корне изменить свою жизнь или просто желаете сменить обстановку? Тогда программа Au pair Бельгия для вас! Во-первых, сможете открыть для себя много нового, познакомиться с иностранцами, изучить их менталитет, традиции, культуру и привычки. Во-вторых, эта поездка будет полезна для усовершенствования уровня английского, французского или нидерландского языков.

Как правило, программа Au pair Бельгия рассчитана на год. Работаете около 30 часов в неделю (то есть по 6 рабочих часов 5 дней в неделю) и имеете 1-2 выходных. Некоторые семьи предусматривают шестидневную работу. Всё зависит и от ваших предпочтений, и от сложности работы. За выполнение несложных поручений по дому вы будете получать деньги от «родителей» на карманные расходы. В среднем в месяц можно заработать 400-450 евро. При том, что питаться вы будете совершенно бесплатно за общим семейным столом. Поэтому, все эти деньги вы вправе тратить только на себя. Покупка новых вещей, походы по дорогим ресторанам, путешествия по другим городам, благотворительность – выбор за вами.

Участник получает:

Au pair Бельгия - опэр 450 евро/месяц
Au pair Бельгия - опэр 90-95% семей покрывают затраты на авиабилет
Au pair Бельгия - опэр личная комната
Au pair Бельгия - опэр медстраховка
Au pair Бельгия - опэр 3-х разовое питание/день
Au pair Бельгия - опэр минимум 1
выходной/неделя
Au pair Бельгия - опэр проездной абонемент
Au pair Бельгия - опэр время для путешествия

Участвуя в программе au pair Belgium получаете:

  1. Навыки живого общения на английском, французском или нидерландском языках. Будете находиться в среде постоянных коммуникаций на изучаемом языке, а также сможете посещать специальные языковые курсы.
  2. Возможность пожить в красочной и доброжелательной Бельгии целый год. К слову, стоимость этого путешествия довольно приемлемая. Ни одна туристическая компания или путевка не предоставит такого шанса за адекватные деньги.
  3. После этой практики для вас открыты двери в большие возможности. Есть два основных варианта развития событий: вы можете устроиться на высокооплачиваемую работу на родине, владея французским или английским, либо остаться еще на время в Бельгии и продолжить обучение в вузах Бельгии.
  4. Улучшение своего финансового положения. За весь период участия в au pair Belgium сможете накопить кругленькую сумму от 4800 до 5400 евро. Впечатляет, не так ли? Чтобы заработать такую сумму денег в Украине среднестатистическому работнику придется трудиться на протяжении двух лет.
  5. Личную комнату с необходимой мебелью и удобствами, а также трехразовое питание в семье. У вас будет по 1 (минимум) выходному в неделю, в период которого вы в праве делать, что хотите. Можете поехать на экскурсию по городу или отправиться на шоппинг по магазинам Бельгии.
  6. Десять дней оплачиваемого и 14 неоплачиваемого отпуска. Провести эти дни вы можете как с принимающей семьей, так и самостоятельно.

Обязанности участников программы международного обмена Au pair Бельгия:

Не пугайтесь такому большому списку будущих обязанностей. Все эти поручения не требуют тяжелой физической силы и длительных временных затрат. Первое время могут возникать сложности с соблюдением режима и адаптацией к новому графику жизни, но уже спустя пару недель сможете делать несколько дел одновременно и при этом чувствовать себя весело, бодро и здорово. Вы настолько втянетесь и привыкнете ко всему, что даже не заметите как программа Au pair Бельгия пролетит быстро и незаметно.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Курсы иностранного языка

Языковые курсы английского, французского или нидерландского – это один из главных бонусов, который получают все участники программы международного обмена о пер Бельгия. Большинство принимающих семей оплачивают обучение. Таким образом, вы будете получать не только опыт живого общения в семье с детьми, но и сможете попрактиковаться с носителями иностранного языка в легкой игровой форме.

Среди самых популярных и часто посещаемых мест Брюсселя стоит выделить:

Разумеется, это далеко не весь список того, где можно и нужно побывать в столице Бельгии. Каждое памятное место Брюсселя не нуждается в описании, так как на всё это нужно смотреть только собственными глазами. Побывав в этом замечательном городе, вы столкнетесь с проблемой нехватки словарного запаса для рассказа о впечатлениях от поездки в Брюссель.

Помимо шикарной столицы, Бельгия может удивлять своих туристов и другими, не менее красивыми, городами. К примеру, Брюгге с первых взглядов может создать впечатление, что находитесь в небольшой бельгийской Венеции. Древняя архитектура, красивые и уютные улицы, роскошные мосты, переходящие из одного берега на другой, и, конечно же, водные каналы, расположены настолько близко, что создается впечатление одной цельной большой реки. Всё это действительно захватывает дух с первой секунды путешествия.

Если любите и цените классику, искусство и старинные городские памятки, то однозначно придется по душе небольшой городок Льеж. Это красивейшее, уютнейшее и увлекательнейшее место. Храмы, церкви, исторические памятники, роскошные архитектурные сооружения не оставят равнодушным никого. А неповторимая культура и обычаи настолько вас впечатлят, что вы еще долгое время будете вспоминать о своей великолепной поездке.

Также вашего внимания непременно заслуживают такие городки, как: Антверпен, Гент, Мехелен, Левен и морские курорты Остенде и Мидделькерк. В любом случае, куда бы вы ни отправились, в Бельгии уж точно есть на что посмотреть.

Компания Connect Abroad Corporation рекомендует:

Перед тем, как отправиться в захватывающее путешествие по программе о пер Бельгия необходимо будет пройти следующие подготовительные этапы:

  1. Заполнить заявку на участие в международной программе культурного обмена AU-PAIR Бельгия и дождаться обратной связи.
  2. Пройти тест на уровень владения английским языком.
  3. Подписать договор с компанией Connect Abroad Corporation на оказание услуг по подготовке и сопровождению вас в процессе участия в программе Au pair Бельгия.
  4. Собрать необходимый пакет документов и получить визу в посольстве.
  5. Приехать и с первых минут ощутить запах новой яркой жизни.

au pair Бельгия отзывы

Из слов бывалых участников программы Au pair Бельгия…

Программа Au pair в Бельгии – это еще одни двери в светлое будущее и бесценным багажом опыта.

Возможно, подойдет программа Au Pair в Испании.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

ОТЗЫВЫ

Лилия Ковалёва (Киев) 02 / 02 / 17

Добрый день команда ТМ САС. Огромное Вам спасибо за хорошо организованную программу и отличную семью.

Это был лучший год в моей жизни,за это время я узнала очень многое,…

Ангелина (Киев) 17 / 02 / 16
Добрый день, Анна! Я прилетела в Брюссель 14 февраля,где меня встретила семья и мы поехали домой. У меня свой отдельный домик, 2 этажа, на 1 - гостевая и ванная комната , на 2 - спальня,…
Елена Коршуненко (Keerbergen) 08 / 02 / 16
Всем привет! Хоть я уже давно вернулась из Бельгии, но хочу поделиться своими впечатлениями о программе и подготовке к ней. Заполнения анкет и сбор справок занял у меня достаточно времени,…
TM CAC facebook TM CAC twitter TM CAC youtube TM CAC linked in TM CAC instagram TM CAC pinterest TM CAC vk TM CAC Leader of the branch TM CAC IAPA Member

C ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если вы заинтересовались программами обучения и стажировок за границей и хотите получить дополнительную информацию, вы можете зарегистрироваться на сайте и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Кроме того, мы будем рады видеть вас в офисе нашей компании, где вы сможете получить индивидуальную консультацию совершенно бесплатно. А также посмотреть фотографии участников образовательных программ, получить брошюры учебных заведений и выпить чашечку ароматного кофе.

Также мы будем рады начать общение с вами по электронной почте info@cac-ua.com. Благодаря опыту работы по организации программ обучения и стажировок мы сможем работать с вами дистанционно вплоть до посещения посольства в Киеве.

ТМ "Connect Abroad Corporation"
– корпорация ваших возможностей! –