language
Connect Abroad Corporation

Au pair China - work in a Chinese family with English

Au pair China wide banner

Au pair China Reviews | Registration (2023) Price

Au pair China - your unforgettable year in celestial

China is now one of the leading countries in the world, and learning Chinese is becoming more and more popular every year. Now, this can be done as simple and interesting as possible by participating in the program Au pair in China. In addition, it makes it possible to study not only Chinese but also practice English while living with a host Chinesse family for a period from 3 months to 1 year.

English and Danish can be simultaniously learned while being au pair in Denmark.

Au pair China requirements

Au pair China Reviews | Registration (2023) Price 18-30 years
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price know foreign language
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price childcare experience
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price without bad habits
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price be active
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price driving license
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price become a part of the host family
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price do not have own children

Au pair China duties and responsibilities

The main responsibility of an au pair in China is working with children and communicating in English. In addition, your main responsibilities will include: taking / picking up from kindergarten or school, helping with lessons or homework, collecting toys or things in the children's room. In general, the main responsibilities are all that will relate to working with children. In addition to taking care of the children, the host family will expect you to do some light housework (wash clothes in the machine, hang and dry, put them in boxes in the children's room). Au pair needs to make sandwiches for children, if you know how to cook food - a plus in your presentation to a potential host Chinese family.

Au pair China salary

An au pair in China receives pocket money from 2000 CNY (around 310 USD). Compensation for an air ticket will be a good bonus to pocket money. The cost of the return depends on the duration of the program. If you stay 6 months, the host family will buy a return ticket and if the au pair China program duration is 12 months, the Chinesse family will cover the round trip ticket. In addition, the family pays for Chinese language courses.

Au pair China cost

Au pair China price on average is $ 450. The cost of the program is fully repaid in a month and a half and if you live in China for at least 6 months, you can save on the return flight. The 12-month program will give you a better understanding of the country and the ability to cover the cost of a roundtrip flight.

What you get:
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price 1500 yuan / month
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price language learning
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price private room
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price insurance
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price 3 meals a day
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price 1-2 days off
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price monthly ticket
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price time to travel
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price refund for the ticket at the end of the program
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price participation in cultural events
Au pair China Reviews | Registration (2023) Price opportunity to extend residence in the country

Au pair China conditions

The Au Pair program in China implies 25-30 working hours per week, compulsory paid weekends and holidays, during which there is an opportunity to travel around the country, getting to know its culture, traditions and customs. To Become an au pair in China is also beneficial because, in addition to free accommodation and meals in the country, paid insurance and the opportunity to travel around the country in your free time, you will also receive pocket money.

Au pair China reviews

Au pair China Reviews | Registration (2023) Price

language
Connect Abroad Corporation

Au pair Китай - работа в китайской семье с английским языком

Au pair Китай wide banner

Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022)

Au pair Китай - твой год в поднебесной

Китай в нынешнее время является одной из ведущих стран мира, а изучение китайского языка становится все популярнее с каждым годом. Теперь, это можно сделать максимально просто и интересно, приняв участие в программе Au pair в Китае. К тому же, она дает возможность изучать не только китайский язык, но и практиковать английский, проживая в принимающей китайской семье в течение периода от 3-х месяцев до 1-го года.

Аналогично изучать два языка — английский и датский — одновременно можно участникам программы Au pair Дания.

Au pair Китай требования

Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) 18-30 лет
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) знания иностранного языка
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) опыт присмотра
за детьми
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) без вредных привычек
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) быть активным
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) желательно иметь
водительские права
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) стать членом принимающей семьи
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) не иметь своих детей

Au pair Китай обязанности

Главной обязанностью au pair в Китае - работа с детьми и общение на английском. Кроме этого, в круг ваших основных обязанностей будет входить: отвести/забрать из садика или школы, помощь с уроками или домашним заданием, собрать игрушки или разбросанные вещи в детской комнате. В общем, основные обязанности все что будет касаться работы с детьми. Кроме заботы о детях, принимающая семья будет ожидать от вас легкой работы по дому (закинуть вещи в стирку, развесить и посушить, сложить в ящики в детской комнате). Детям также нужно будет делать бутерброды, если умеете готовить еду - будет плюсом в вашей презентации потенциальной принимающей китайской семьи.

Au pair Китай зарплата

Au pair в Китае получает карманные деньги в размере от 2000 Китайский юаней (где-то около 310 американских долларов). Хорошим бонусом к карманным деньгам будет компенсация за авиабилет. Стоимость возврата зависит от длительности программы. Если пробудете 6 месяцев - принимающая семья купить билет в обратный конец, а если 12 месяцев программы au pair Китай - покроют билет туда и обратно. К тому же семья оплачивает курсы изучения китайского языка.

Au pair Китай стоимость

Au pair Китай цена в среднем - 450 долларов. Стоимость программы полностью отбивается за полтора месяца, а если прожить в стране минимум 6 месяцев, то можно сэкономить на обратном перелете. 12 месячная программа даст большее понимание о стране и возможность покрытия затрат на перелет в обе стороны.

Au pair Китай виза

Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022)

Au pair Китай условия

Программа Au Pair в Китае подразумевает 25-30 рабочих часов в неделю, обязательные оплачиваемые выходные дни и отпуск, во время которого есть возможность путешествовать по стране, знакомясь с ее культурой, традициями и обычаями. Стать Au Pair в Китае еще выгодно тем, что кроме бесплатного проживания и питания в стране, оплачиваемой страховки и возможности путешествовать в свободное время по стране, вам будут еще платить деньги на карманные расходы.

Участник получает:
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) 1500 юаней/месяц
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) изучение языка
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) личная комната
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) медстраховка
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) 3-х разовое питание/день
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) минимум 1
выходной/неделя
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) проездной абонемент
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) время для путешествия
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) возврат денег за авиабилет по окончанию программы
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) участие в культурных ивентах
Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022) возможность продлить пребывание в стране

Au pair Китай отзывы

Au pair Китай Отзывы | Регистрация | Стоимость (2022)

C ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если вы заинтересовались программами обучения и стажировок за границей и хотите получить дополнительную информацию, вы можете зарегистрироваться на сайте и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Кроме того, мы будем рады видеть вас в офисе нашей компании, где вы сможете получить индивидуальную консультацию совершенно бесплатно. А также посмотреть фотографии участников образовательных программ, получить брошюры учебных заведений и выпить чашечку ароматного кофе.

Также мы будем рады начать общение с вами по электронной почте info@cac-ua.com. Благодаря опыту работы по организации программ обучения и стажировок мы сможем работать с вами дистанционно вплоть до посещения посольства в Киеве.

ТМ "Connect Abroad Corporation"
– корпорация ваших возможностей! –