language
Connect Abroad Corporation

Au pair program in Denmark - working in a Danish family with children

Au pair Denmark wide banner

Au pair Denmark - cultural exchange program

Every day program Au pair Denmark becomes more popular between young people. The official language of this country is Danish, but being au-pair in Denmark one should possess English knowledge and, of course, having childcare experience. Do not forget to explore the country and culture, as almost all the cities and villages of Denmark are unique and picturesque. All this and other sightseeing can help to see something new, you have never seen before.

Au pair Denmark requirements

Au pair Denmark 18-29 years
Au pair Denmark know foreign language
Au pair Denmark childcare experience
Au pair Denmark without bad habits
Au pair Denmark be active
Au pair Denmark driving license
Au pair Denmark become a part of the host family
Au pair Denmark do not have own children

Denmark au pair salary

Every au pair in Denmark receives the pocket money - 4,550 DKK per month (gross) during holidays, day-offs or even in case of illness.

What to see in Denmark

We recommend every Au pair to visit the capital of the country - Copenhagen. It combines unique architecture and the inimitable spirit of modernity. It is worth visiting the island of Amo, where active local youth organized the so-called free city - Christiania.

Also worthy of attention of the participants of the Au pair program Denmark is the city hall and the world famous sculpture of the Little Mermaid from the tale of G.H. Anderson. You can relax here in Tivoli Park, which is, in fact, the northern European analogue of Disneyland. There is a huge number of attractions, cafes, restaurants, as well as a theater and a concert hall.

During a rather long vacation, you can visit the unique amusement park for children and adults - Legoland. This park was created in the very center of Denmark, in the town of Bellund, from approximately forty-six million plastic bricks of various sizes, which attracts the attention of Lego lovers from all over the world.

What you get:
Au pair Denmark 3150 DKK (420 €)/month
Au pair Denmark language learning
Au pair Denmark private room
Au pair Denmark insurance
Au pair Denmark 3 meals a day
Au pair Denmark 1-2 days off
Au pair Denmark monthly ticket
Au pair Denmark time to travel

We advise those participating in the Denmark au pair program to admire not only the man-made, but also the natural beauty of the country. For example, in the north of Denmark there is a unique place of its kind, called the End of the World by the Danes themselves. Here, near the small town of Skagen, two seas meet, the border between which is clearly visible due to their different density.
If you are attracted by just such a combination of the pristine beauty of nature and the latest achievements of civilization, we recommend that you consider, as an alternative, participation in the Au pair Australia program.

Au pair Denmark reviews

The international exchange program Au pair Denmark will help make a dream come true for everyone who loves to travel, study and meet new people.

HOW TO START?

If you became interested in education programs and internships abroad and would like more information, you can register on the site and we will contact you as soon as possible. In addition, we will be glad to see you in our office where you can get personal consultation for free. Also you may see the pictures of our participants of various cultural exchange programs, receive brochures of educational institutions and have a cup of aromatic coffee.

If there is no our representative in your city we will gladly communicate via e-mail info@cac-ua.com. Thanks to our experience in the organization of educational programs and internships we can work with you remotely until your visit to the embassy in Kyiv.

ТМ "Connect Abroad Corporation"
– the corporation of your opportunities! –

language
Connect Abroad Corporation

Au pair Дания - работа в датской семье с детьми

Au pair Дания wide banner

Au pair Дания - программа культурного обмена

Cписок стран, которые принимают участие в международной программе обмена au-pair, постоянно расширяется. Au pair Дания предлагает молодым людям переехать на год в другую страну, пожить в семье, которая предоставит им личную комнату, заработать деньги на карманные расходы и, конечно же, попрактиковаться в разговорной речи.

Официальным языком страны является датский, но для участия в программе необходимо знание английского на уровне intermediate или выше. В свободное время, а его у участников программы Au pair Дания будет немало (это и еженедельный выходной, и выходные во время государственных праздников, и оплачиваемый трехнедельный отпуск) есть прекрасная возможность вдоволь попутешествовать по стране.

Au pair Дания требования

Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) 18-29 лет
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) знания иностранного языка
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) опыт присмотра
за детьми
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) без вредных привычек
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) быть активным
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) желательно иметь
водительские права
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) стать членом принимающей семьи
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) не иметь своих детей

Au pair Дания зарплата

Каждая au pair в Дании получает карманные деньги - 4550 датских крон в месяц (брутто) во время праздников, выходных или даже в случае болезни.

Что посмотреть в Дании

Практически все города и деревеньки этой Дании по-своему уникальны и живописны, они ассоциируются у туристов с уютом и комфортным отдыхом. Мы же рекомендуем всем, кто участвует в программе Au pair Дания, обязательно посетить столицу страны – Копенгаген. Здесь сочетаются уникальная архитектура и неповторимый дух современности. Стоит побывать на острове Амо, где активная местная молодежь организовала так называемый свободный город – Христианию.

Также достойны внимания участников программы Au pair Дания городская ратуша и всемирно известная скульптура Русалочки из сказки Г.Х. Андерсона. Отдохнуть здесь можно в парке Тиволи, который является, по сути, северно-европейским аналогом Диснейленда. Здесь есть огромное количество аттракционов, кафе, ресторанов, а также театр и концертный зал.

Во время достаточно продолжительного отпуска можно посетить уникальный парк развлечений для детей и взрослых – Леголенд. Этот парк создан в самом центре Дании, в городке Беллунд приблизительно из сорока шести миллионов пластмассовых кубиков разных размеров, чем привлекает внимание любителей конструктора Лего со всего мира.

Советуем участвующим в программе Au pair Дания полюбоваться не только рукотворными, но и природными красотами страны. К примеру, на севере Дании есть уникальное в своем роде место, называемое самими датчанами Краем света. Здесь, вблизи небольшого города Скаген встречаются два моря, граница между которыми четко видна в силу разной их плотности.
Если вас привлекает как раз такое сочетание первозданных красот природы и новейших достижений цивилизации, рекомендуем рассмотреть как альтернативу, участие в программе Au pair Австралия.

Участник получает:
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) 3150 датских крон (420 евро)/месяц
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) изучение языка
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) личная комната
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) медстраховка
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) 3-х разовое питание/день
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) минимум 1
выходной/неделя
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) проездной абонемент
Au pair Дания Отзывы | Требования | Стоимость (2022) время для путешествия

Au pair Дания отзывы

Программа по международному обмену Au pair Дания поможет осуществить мечту всем, кто любит путешествовать, учиться и общаться с новыми людьми.

C ЧЕГО НАЧАТЬ?

Если вы заинтересовались программами обучения и стажировок за границей и хотите получить дополнительную информацию, вы можете зарегистрироваться на сайте и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Кроме того, мы будем рады видеть вас в офисе нашей компании, где вы сможете получить индивидуальную консультацию совершенно бесплатно. А также посмотреть фотографии участников образовательных программ, получить брошюры учебных заведений и выпить чашечку ароматного кофе.

Также мы будем рады начать общение с вами по электронной почте info@cac-ua.com. Благодаря опыту работы по организации программ обучения и стажировок мы сможем работать с вами дистанционно вплоть до посещения посольства в Киеве.

ТМ "Connect Abroad Corporation"
– корпорация ваших возможностей! –