language
Connect Abroad Corporation

Au Pair in Europe (Germany, France, Spain, Netherlands), USA and China 🌎

Au Pair: information about the program

Au Pair is a popular cultural exchange program among young people in Ukraine. The au pair program means staying with a host family in another country, looking after children and doing light household duties. Living in a host family and working with children will help you better understand the traditions, culture and mentality of the guest family + opportunity to learn or improve a foreign language or even 1 more foreign language.

Au Pair - a cultural exchange program

Some people translate by mistake the word nanny as Au pair. In fact, the meaning of au pair is equality. This means that you will not play the role of Cinderella. Accordingly, you are going to a foreign country not only to help a family with children or household chores, but also to gain experience, get to know better the country, nation and improve your knowledge of a foreign language.

Attractiveness of the program. Think about this: the price of a two-week language course with accommodation abroad is over 1,000 euros. The cost of the Au pair program is 2-3 times less, and the time spent in the country of native speakers is up to a year. At the same time, you will be paid pocket money. Accordingly, this practice of the language is more effective, which is confirmed by numerous au pair reviews.

List of popular countries to be Au Pair

Host countries differ in their social standard of living, traditions and mentality. Each country has its own laws and regulations.
For those who wish to study German, a program in Germany or Austria will be a good choice. It is also possible to become an Au pair for guys in these countries. Male au pair should be ready to look after children and cope with simple chores around the house. Germany is a comfortable starting point for travelers. Germans are polite people who love subordination and take an interest in foreigners.

You have intermediate English or above there is a road to be au pair in USA. A distinctive feature of the au pair program in America is the validity of the contract for up to 2 years. A prerequisite for participation in the US AuPair program is a driver's license and driving experience.
With English, you can also travel to the Scandinavian countries (Denmark, Norway, Sweden and Finland) and the Netherlands, where English is the second national language.

In Spain, families are taken from upper-intermediate and above, as it is important for Spanish families that children speak English as much as possible. Basic Spanish will be a plus. China is also focused on learning or mastering English. Logically will be good if you know the basics of Chinese (but not necessarily) in this country in order to find it easier to navigate or communicate in the country.
Au pairs can be au pair in Switzerland with English, German or French, sometimes with 2 foreign languages. Swiss families choose more with knowledge of English.
If you want to learn how to speak French, consider France and most parts of Belgium.
Below is a map of all countries where it is possible to work as an au-pair.au pair countries list

What does the Au pair program give

The main advantage of the program is the study or improvement of a foreign language. The second advantage is free boarding and meals in the family. And for the duties au pair performs are paid with pocket money: personal needs, travel, outdoor activities with friends and unforgettable impressions.

As a result, one can learn to communicate with people of a different culture, raise children, run a household, and become a member of a host family. In Ukraine, you also live according to the family charter, right? Wash the dishes, take out the trash, water the flowers, etc. If you don't know how, it's okay, the family will teach you how to turn on the dishwasher correctly, sort waste into packaging and organic matter, or how to play frisbee. Housework and babysitting is paid in the form of pocket money, sufficient for personal expenses, travel with friends, or save until you return home.

Foreigners love to travel. Au pair is an inseparable part of the host family and there is a high probability of visiting interesting places and seeing other places or cities with your guest family.
Below is a table of pocket money in each country. By default, the amount is per month.

Denmark

3150 DKK

Switzerland

650-700 CHF‎

Belgium

450 EURO

USA*

198 USD/week

Netherlands

300-340 EURO

Australia*

120-150 AUD/week

China

750-2000 юаней

Norway

5900 NOK

Sweden

3500 SEK

France

320 EURO

Germany

280 EURO

Austria

386,80 EURO

Spain*

70-100 EURO/week

*pocket money weekly

Au Pair and language courses

Being a member of the host family, the program participant practices a spoken foreign language. We strongly recommend to attend language courses where you will improve your grammar and increase your vocabulary. The host family will tell you where the nearest language school is. True, not all courses are a prerequisite for participating in the program, but we recommend visiting a local language school. This will add variety to the routine, and will also allow you to regularly consult with the teacher on issues of interest.

Many are interested in: who pays for the language courses? Formally, the costs are borne by the program participant. However, if you have a good relationship with your parents in your host family, they can pay you the full cost of the courses, or at least part of it. This can happen if the family is happy with your work or you are just a charming person.

Do you have a driver's license? You can go to the best courses even in another city, if your family entrusts you with a car.

For whom is Au pair program

Before making a decision about participation in the program, it would be nice to clearly define for yourself what goals you are pursuing. Remember that this is not a job, and if you are looking to make a decent amount of money, then it might be useful for you to consider employment programs.

So, if your goal is to imbue the culture of another country, understand the way of thinking of its inhabitants and improve your knowledge of a foreign language, then this program is what you need. Welcome to the Au pair world community!

How to become an Au pair

After signing the contract with our company, you will be assigned a coordinator who will assist you in processing. The processing period is from 3 to 6 months. It is believed that a person makes decisions normally when he is given such a period of time to think. Under the best conditions, you find a family in three months and you can go abroad. A six month clearance period is considered normal.

The starting point for all future au pairs is Kiev. This is where you will be interviewed at the embassy. Even if the hometown of the future Au pair is Sumy, we will help remotely, so there is no need to worry.

Au pair requirements and eligibility criteria

It should be borne in mind that requirements differ for different countries. Nevertheless, some general points should be highlighted.

Remember that you will be chosen by your family, therefore, in addition to meeting the standard requirements, it would be nice to have a positive moral character. The most valuable qualities for candidates will be: love for children, responsibility, communication skills, tact and charm. Working with children also sometimes requires patience and good nerves.

Rights and obligations of the parties

What are Au pair's duties? Your primary responsibility will be childcare. This includes getting up early, waking them up, heating or preparing food, taking them to and from school. After classes, you will most likely have to organize leisure activities for the children, play games with them, if necessary.

In addition, you may need to help with thier homework. To keep home clear, wash or iron clothes, go grocery shopping, and do other simple chores.

Depending on your choice of host country, you will be entitled to clearly marked weekends and vacations.

Conflict situations

Many are worried about the question: what to do in case of conflict situations and misunderstandings? It should be noted that such situations can indeed occur in rare cases. In such cases, you can contact our partnet (incoming agency) in the host country. If the parents in the family do not want to discuss the problem and continue to violate the terms of the contract, then an alternative family is selected and proposed. Most often, such problems arise due to a mismatch of views or bad faith of the au pair. In the latter case, changing the family is unlikely to help solve the problem.

Au pair documents

You can get a list of required documents from the program coordinator. Please note that you may need to provide us your childcare experience, language proficiency or ability to drive.

Au pair program cost

The program price depends on the choice of the country. Also, it is important to take into account the additional costs that will be associated with moving to another country; in some countries, funds may be required for a temporary residence permit. And, as already described above, the cost of the program does not include payment for language courses.

You can check the full and current cost of the program at the head office of our company.

Insurance

When you travel under the au pair program, you also get insurance. It is issued mostly in the host country or in Ukraine. It can be unlimited or limited to 30 thousand euros or up to 50 thousand dollars. The insurance can be used at any time upon the occurrence of an insured event. First you need to call the insurance company or enter the insurance policy number on their website, and then write a statement about what happened. In turn, the insurance company will give an answer to which medical institution is worth contacting.

If the insurance is issued in the receiving country, then everything is much easier. If necessary, you can seek help from any medical institution.

It should be noted that the insurance does not cover the treatment of chronic diseases and appointments with the dentist or orthodontist.

In some countries, you will need to pay insurance monthly by yourself.

Why should you register with our company

Successful experience in organizing Au pair programs in Ukraine since 2010. This means that our employees are familiar with all rules and regulations of this program. We also have proven and reliable partners (signed contracts) in many countries abroad.

Also, our company has international accreditation from the International Au Pair Association and has permission to conduct similar programs from the Ministry of Social Policy of Ukraine. You can independently research the official website of Au pair - Ukraine, where 2 organizations are represented, one of which is our company.

Our central office is located in the center of Kyiv. But even if the current location of the future Au pair is Odessa, we will be able to provide the necessary support remotely.

You can also see the reviews of Au pairs who have gained experience in participating in these programs in the appropriate section.

Perhaps a job as an English teacher abroad is suitable for you.

language
Connect Abroad Corporation

Au Pair в Европе (Германия, Франция, Испания, Нидерланды), США, Китае

Au Pair: информация о программе

Au Pair - популярная программа культурного обмена среди молодежи в Украине. Программа ау паир подразумевает пребывание в принимающей семье другой страны, присмотр за детьми и выполнение несложных поручений по дому. Живя в обыкновенной семье и работая с детками поможет понять лучше традиции, культуру и менталитет гостевой семьи + выучите или усовершенствуете иностранный язык, а возможно и 2.

Au Pair Программы 17 Стран | Регистрация (Акции) 2022

Некоторые ошибочно переводят слово няня – Au pair. На самом деле перевод названия программы предполагает равенство. Это означает, что не будете исполнять роль Золушки. Соответственно, едете в незнакомую страну не только помочь семье с детьми или обязанностями по дому, но и получить опыт, узнать лучше страну, нацию и улучшить знания иностранного языка.

Привлекательность программы. Подумайте вот о чем: цена двухнедельных курсов языка с проживанием за границей превышает 1000 евро. Стоимость Au pair программы в 2-3 раза меньше, а время пребывания в стране носителей языка до года. При этом еще получаете деньги на карманные расходы. Соответственно такая практика языка результативней, что подтверждают многочисленные au pair отзывы.

Список стран программы Au Pair

Принимающие страны отличаются социальным уровнем жизни, традициями и ментальностью. В каждой стране установлены собственные законы и правила.
Для тех, кто желает изучать немецкий подойдет программа в Германии или в Австрии. Стать Au pair для парней в этих странах также возможно. Соответственно, парень готов присматривать за детьми и справляться с несложными обязанностями по дому.
Германия - комфортный отправной пункт для путешественников. Немцы - вежливые люди, которые любят субординацию и проявляют интерес к иностранцам. В больших городах часто слышно русскоговорящую речь.
Знаете английский язык на среднем уровне и выше открыта дорога в США. Отличительная черта программы ау паир в Америке - действие контракта до 2 лет. Обязательное условие участия в программе аупаир США - наличие водительских прав и минимального опыта вождения, ведь семья доверит детей.
С английским языком можно также ехать в скандинавские страны (Дания, Норвегия, Швеция и Финляндия) и в Нидерланды, где английский - второй национальный язык.
В Испанию семьи берут с upper-intermediate и выше, так как для семей важно, чтобы дети как можно больше говорили на английском. Плюсом будет минимальные знания испанского. Китай также ориентирован на изучение или углубление английского. Логично не помешало бы знать азы китайского (но не обязательно) в этой стране для того, чтобы легче ориентироваться в стране.
В Швейцарию едут с английским, немецким или французскими языками, иногда с двумя иностранными. Швейцарские семьи выбирают больше со знаниями английского.
Если желаете научиться изъясняться на французском – рассматривайте Францию и большую часть Бельгии.
Ниже прилагается карта всех стран, куда возможно поехать как au-pair. Au Pair Программы 17 Стран | Регистрация (Акции) 2022

Что дает программа Au pair

Главный плюс программы - изучение или усовершенствование иностранного языка. Второе преимущество - бесплатное жилье и питание в семье. И за это еще платят деньги на карманные расходы: личные нужды, путешествия, активный отдых с друзьями и незабываемые впечатления.

Как результат, научитесь общаться с людьми другой культуры, воспитывать детей, вести домашнее хозяйство, станете членом принимающей семьи. В Украине тоже живете согласно семейному уставу, верно? Помыть посуду, вынести мусор, полить вазоны и т.п. Если не умеете - ничего страшного, семья научит, как правильно включать посудомоечную машину, сортировать мусор на упаковку и органику или как играть в фрисби. Работа по дому и присмотр за детками оплачивается в виде карманных денег, достаточных на личные расходы, путешествия с друзьями или отложить до момента возвращения на родину.

Иностранцы любят путешествовать. Ау паир - неразделимая часть принимающей семьи и велика вероятность посетить занимательные места и увидеть достопримечательности вместе с семьей. Возможно даже не в той стране, куда отправлялись изначально.
Ниже приведена таблица выплат карманных денег по страны. По умолчанию сумма за месяц.

Дания

3150 дат крон

Швейцария

650-700 швейц франк

Бельгия

450 евро

США*

198 долл/неделя

Нидерланды

300-340 евро

Австралия*

120-150 австр долл/неделя

Китай

750-2000 юаней

Норвегия

5900 нор крон

Швеция

3500 швед крон

Франция

320 евро

Германия

280 евро

Австрия

386,80 евро

Испания*

70 евро/неделя

*карманные деньги за неделю

Au Pair и курсы языка

Находясь внутри семьи, участник программы практикует разговорный иностранный язык. Не помешало бы записаться на курсы, где улучшите грамматику и увеличите словарный запас (вокабуляр). Принимающая семья подскажет, где посещать курсы иностранного. Правда, не везде прохождение курсов - обязательное условие участия в программе, но рекомендуем посещать местную языковую школу. Это внесет разнообразие в распорядок, а также позволит регулярно консультироваться у преподавателя по интересующим вопросам.

Многих интересует: кто оплачивает курсы по изучению языка. Формально расходы ложатся на участника программы. Тем не менее, если ладите с принимающими родителями, оплатят полную стоимость курсов, или хотя бы ее часть. Такое может случиться, если в семье довольны работой или вы обаятельная личность.

С водительскими правами посещайте курсы по изучению иностранного языка хоть в другом городе, если в семье доверят автомобиль.

Для кого подходит программа Au pair

Прежде чем принимать решение насчет участия в программе, четко обозначьте для себя цели. Помните, что это не работа, и если желаете заработать приличную сумму денег, то скорее всего было бы полезно рассмотреть другие варианты.

Итак, если цель проникнуться культурой другой страны, понять образ мышления жителей и усовершенствовать владение иностранным языком, значит эта программа для вас. Добро пожаловать в Au pair world community!

Как стать участником программы Au pair

После подписания договора, будет назначен координатор, который будет оказывать содействие в оформлении. Период оформления составляет 3 - 6 месяцев. Почему такой период? Считается, что человек нормально принимает решения, когда дается такой промежуток времени на размышления. При лучших условиях находите семью за три месяца и отправляетесь за границу. Шестимесячный период оформления считается нормальным явлением.

Отправной пункт для будущих Au pair – Киев. Здесь будете проходить собеседование в посольстве. Даже если родной город будущего Au pair – Сумы, поможем дистанционно, поэтому не стоит беспокоиться.

Au pair требования

Требования Au pair программы отличаются принимающей страной. Тем не менее, хотелось бы отметить некоторые общие моменты.

  1. Возраст 18 - 30 лет
  2. Наличие опыта присмотра за детьми (требуется подтверждающая справка)
  3. Дополнительным плюсом будет наличие педагогического образования
  4. Минимальный уровень владения иностранным языком (сертификат или диплом)
  5. Программа о пер не подходит тем, кто состоит, либо раньше состоял в браке или с детьми
  6. Отсутствие уголовной судимости
  7. Без вредных привычек

Помните, что будет выбирать семья, поэтому, кроме соответствия стандартным требованиям, хорошо было бы отличаться положительными моральными качествами. Ценные качества для кандидатов: любовь к детям, ответственность, коммуникабельность, чувство такта и обаяние. Работа с детьми требует терпения и крепких нервов.

Права и обязанности сторон

В чем состоит работа Au pair? Главная обязанность - уход за детьми. Это включает в себя то, что будете вставать заранее, будить их, подогревать еду, отводить в школу и забирать оттуда. После занятий придется организовывать детям досуг, придумывать игры самому, по необходимости.

Кроме того, возможно потребуется заниматься домашней работой. Заботиться о порядке в доме, стирать или гладить одежду, ходить за продуктами и выполнять другие несложные обязанности.

В зависимости от выбора принимающей страны будете иметь право четко обозначенные выходные и отпуск.

Конфликтные ситуации

Что делать в случае возникновений конфликтных ситуаций и недопониманий? Да, такие ситуации возникают в редких случаях. В случае возникновения сложной ситуации - рекомендуем обратиться к нашему партнеру в принимающей стране. Если родители в семье не хотят обсуждать проблему и продолжают нарушать условия договора, то участнику подбирают альтернативную семью. Чаще всего такие проблемы возникают из-за несовпадения взглядов или недобросовестности ау пеир. В последнем случае, смена семьи вряд ли поможет решить проблему.

Au pair документы

Список необходимых документов получите от координатора программы. Имейте ввиду, что понадобиться документально подтвердить опыт работы с детьми, уровень владения иностранным языком или способность управлять автомобилем.

Программа Au pair стоимость

Выбор страны формирует стоимость Au pair программы. Также, важно учесть дополнительные расходы, которые будут связаны с переездом в другую страну, в некоторых странах могут потребоваться средства на разрешения для временного пребывания. Оплата языковых курсов не входит в стоимость программы.

Страховка для Au pair

При поездке по программе ау пер получаете страховку. Оформляется в Украине или в принимающей стране. Бывает безлимитной либо ограниченной до 30 000 евро или до 50 000 долларов. Страховку используют по факту возникновения страхового случая. Сперва звоните в страховую компанию или вводите номер страхового полиса на сайте, после чего пишете заявление о случившемся. После страховая компания дает ответ в какое медицинское учреждение обращаться.

Если же страховка выдана в принимающей стране, все намного проще. При необходимости обращаетесь за помощью в любое медицинское учреждение.

Важно: страховка не покрывает лечение хронических болезней и приемов у стоматолога, дантиста или ортодонта.

В некоторых странах самостоятельно оплачиваете сумму ежемесячного страхового взноса.

Почему нужно воспользоваться нашими услугами

  1. Connect Abroad Corporation – это не просто агентство Au pair. Организовываем многие другие программы, представленные на сайте.
  2. Опыт организации программ Au pair в Украине с 2010 года. Это значит, что сотрудники знакомы со всеми особенностями этой сферы. Работаем с проверенными и надежными зарубежными партнерами.
  3. Международная аккредитация IAPA (International Au Pair Association). Можете самостоятельно исследовать официальный сайт Au pair – Украина, где представлена компания. Что предлагают другие Au pair сайты и ау пейр агентства в Украине – неизвестно.
  4. Наличие государственной лицензии Министерства социальной политики Украины.
  5. Центральный офис в центре Киева. Даже если текущее месторасположение будущего Au pair – Одесса, окажем необходимую поддержку удаленно.

Посмотрите отзывы Au pair, которые приобрели опыт участия в программах в соответствующем разделе.

Возможно, подойдет работа учителем английского языка за границей.