language
Connect Abroad Corporation

Work and Travel listing - programs for students. Kyiv, Ukraine

Work and Travel: Information about programs, countries and eligibility

Many people dream of going abroad, but don't know where and how to start. One of the most popular opportunities to realize this desire is to be a full-time student. The Work & Travel program allows you not only to visit another country, looking at it with your own eyes, but also to spend the whole summer there! During this time, you can immerse into the culture of the country, improve your knowledge of a foreign language and pay off the program.

Work and travel is a journey not only to USA bu to other countries. Therefore, the features of the programs will differ significantly depending on the choice of the country to visit. So, for example, you can go to New Zealand in winter, when the southern hemisphere is warm. To visit Germany or France, it would be good for you to understand the local language. Below is a brief table on this topic.

USA

Summer, 2-3 months.

English Intermediate

1-4 course, 18-25 years old

Germany

Summer/Winter, 2-3 months.

Starting from A1 level

1-4 course, 18-25 years old

Spain

3-6 months. April - October

English Intermediate

18-35 years old

New Zealand

Winter 4-6 months.

English upper intermediate

Sydents studying tourism/hospitality, 18-29 years old

Greece

2-6 months. April - October

English intermediate

18-35 years old

Why is work and travel program so popular?

It's not a secret that the name of the Work Travel program is well-known not only among the participants, but also among those who took part in educational projects abroad. Below we will consider three reasons why it is attractive.

Availability

The price of Work and Travel differs significantly depending on the choice of the country. Nevertheless, if you compare it with the cost of tourist trips, it is quite low. For example, the cost for the Work and Travel Germany program is only 300 euros, it will be paid off in the first week of work. Being a participant in countries such as the United States or New Zealand - called the overseas programs.

Foreign language practice

It is worth noting that the skill of communicating in English will not be superfluous, even in Antarctica. Intensive practice of a foreign language is an integral part of staying in another country. Nevertheless, many people abroad try to speak with Ukrainians very clearly, choosing simple words and uncomplicated linguistic constructions. Therefore, do not worry if on the last pair you did not receive the highest score for the letter to the Queen of Great Britain. Also, there may well be other Russian-speaking students nearby who can be asked for advice. Many, returning from a trip, only regret that they did not go with their friends. You can take this thought to yourself. It will be good, just in case, to notify others about your plans. Perhaps, one of them wants to keep you a company.

Real adventure

For many, this program becomes a trait that divides their lives into two. No wonder they say that going abroad is the same as flying into space. In addition to the working experience one gets, young people are becoming more independent. No joke, perhaps this is their first summer away from their parents, and even in another country! Also, such trips significantly expand the horizons and outlook, because one can deal with people of a completely different culture, who differ in both habits and worldview.

Imagine: at the end of the work contract, one will have free time, which can be devoted to traveling around the country. And if you are in Germany or France, then on the territory of all countries that have signed the Schengen agreement. For ardent workaholics, free time can be an additional opportunity to work and come home with a round sum of money.

Work

Under the terms of the Work and Travel program, a working contract is drawn up with its participants, which is designed for a specific period. Having a second job is possible but one needs to check it out with US designated sponsor and ask for the permission to have it. It will be more difficult to combine these two jobs, as one may be given an unpredictable schedule or one simply will not have enough physical or emotional strength. Overtime work can also be an additional income, so do not hesitate to check with your employer if additional help is needed from you.

The program assumes that you should see the management system of a foreign enterprise in order to use the experience gained at home. In practice, this will mean that you are unlikely to be in the same job all summer. Remember that the better you work, the more the employer will trust you with more responsible and highly paid work.

Vacancies

The list of vacancies significantly depends on the choice of direction for the trip. For example, in Spain and New Zealand, the most common vacancies are in the tourism business. We do not come up with third-party vacancies to lure clients. Also, we do not consider positions associated with hard physical labor, which are beyond the strength of an ordinary student. Therefore, we do not send our clients to fish farms in Alaska and similar enterprises.

The position that you can count on depends on the level of proficiency in a foreign language. The higher this level, the more likely you will get a job related to communicating with people, for example, you will be able to work as a waiter, administrator or cashier. Are you physically fit and swim well? Why not try being a lifeguard?

If you want to work at the same job with your friends, it is worth informing about it in advance. This request is quite normal, the main thing is that you have approximately the same level of language.

Safety

Many people, especially those who are traveling for the first time, do not know what to expect, so they are worried about quite natural questions. For example, those that relate to their place of residence. Our company cooperates only with trusted employers, many of whom pre-rent housing to accommodate employees.

Getting to the territory of another country, you go under the supervision of a sponsoring organization, which will take care of you in the future. There is even an international online system where data about all students is stored: when they arrived, where they live, etc.

Insurance

For the period of your stay in the host country, you will be issued medical insurance. Also, if you are injured in the workplace, the employer will make sure that your treatment is paid for.

Legality

Our company has been operating on the Ukrainian market in Kiev since 2010, being accredited to conduct such programs (listed in the corresponding list on the website of the US Consulate). Also, we have a license from the Ministry of Social Policy of Ukraine, issued in 2011.

In the United States, you will legally work while paying taxes.

Tax refund

A certain percentage of money will be deducted from your salary, which can reach up to 20%. Most of these funds are quite realistic to return by contacting us. We will provide you with a list of the required documents that will be needed for this procedure.

It is easy to guess that taxes that are paid on the purchase of any goods are not refundable.

Economic component of Work and Travel

Below one can see a brief table about the benefits of each program.

USA

10 $/h. + overtime

Germany

10-11 €/h. Cheap program

France

10-11 €/h/ 35-40 hours per week.

Spain

300 €/month. Free meals + lodging. Opportunity to start learning Spanish

New Zealand

14,25 NZD/h, 30 (maximum 40) hours per week.

Greece

550 €/month. Free meals + lodging

1 5 5 52

language
Connect Abroad Corporation

Программы Work and Travel - Работа для Студентов. Киев, Украина

Work and Travel: информация про программу и страны

Многие мечтают отправиться за границу, но не знают с чего начать. Одна из наиболее выгодных возможностей реализовать это желание доступна всем студентам дневной формы обучения. Программа Work & Travel позволяет не только побывать в другой стране, взглянув на нее одним глазом, но провести там целое лето! За это время вы сможете окунуться в культуру страны, подтянуть знания иностранного языка и заработать денег.

Ворк енд тревел — это путь не только в США, поэтому особенности программ будут существенно различаться в зависимости от выбора страны для посещения. Так, например, в Новую Зеландию вы можете поехать зимой, когда в южном полушарии тепло. Для посещения Германии или Франции, вам хорошо было бы понимать местный язык. Ниже краткая таблица на эту тему.

Куда можно поехать по программе Work and Travel

США Лето, 2-4 мес.

Английский intermediate

Студент 1-4 курс, 18-25 лет

Германия

Лето/Зима
2-3 мес.

Немецкий от А1 и выше

Студент 1-4 курс, 18-25 лет

Франция

Лето 2-4 мес.

Французский не ниже B1

Студент 1-5 курс, 18-25 лет

Испания

3-6 мес.

Апрель - Октябрь

Английский intermediate

Студент/выпускник, 18-35 лет

Новая Зеландия

4-6 мес.

Английский
upper intermediate

Студент туристического
направления, 18-29 лет

Греция

2-6 мес.

Апрель - Октябрь

Английский intermediate

Студент/выпускник, 18-35 лет

Кто может принять участие в программе Work and Travel

Зависит от страны. В основном, это студенты. В Испанию и Грецию можно ехать и не студентам

Почему эта программа так популярна?

Ни для кого не секрет, что название программы Work Travel на слуху не только у участников программы, но и у тех, кто принимал участие в образовательных проектах за границей. Ниже рассмотрим три причины, чем она привлекательна.

Доступность

Стоимость Work and Travel существенно отличается в зависимости от выбора страны. Тем не менее, если сравнивать ее со стоимостью туристических поездок – она достаточно низкая. К примеру, цена программы Work & Travel Germany составляет всего 300 евро, окупается она в первую неделю работы. Для многих эта программа – единственная возможность побывать за океаном в таких странах как США или Новая Зеландия.

Практика языка

Стоит отметить, что навык общения на английском не будет лишним, даже в Антарктиде. Насыщенная практика иностранного языка — неотъемлемая часть пребывания в другой стране. Все же, за границей многие пытаются разговаривать с украинцами предельно отчетливо, подбирая простые слова и несложные языковые конструкции. Поэтому, не стоит переживать, если на последней паре вы получили не самый высокий балл за письмо королеве Великобритании. Также, рядом вполне могут оказаться другие русскоговорящие студенты, у которых можно попросить совета. Многие, возвращаясь из путешествия, жалеют только, о том, что не поехали вместе с друзьями. Вы можете взять эту мысль себе на заметку. Хорошо будет, на всякий случай, оповестить окружающих о своих планах. Возможно, кто-то из них захочет составить вам компанию.

Настоящее приключение

Для многих эта программа становится чертой, которая делит их жизнь на две части. Не зря говорят, что поехать за границу – все равно, что в космос полететь. Кроме заработанных денег молодые люди становятся более самостоятельными. Шутка ли, возможно, это их первое лето вдали от родителей, да еще и в другой стране! Также подобные путешествия существенно расширяют кругозор, ведь вы можете увидеть людей совершенно другой культуры, которые отличаются как привычками, так и мировоззрением.

Представьте себе: по окончании рабочего контракта у вас будет свободное время, которое посвятите путешествиям по территории страны. А в случае если будете находиться в Германии или Франции – то по территории всех стан, подписавших шенгенское соглашение. Для ярых трудоголиков свободное время может стать дополнительной возможностью поработать и приехать домой с круглой суммой денег.

Работа

По условиям программы Ворк энд Тревел с ее участниками составляется рабочий контракт, который рассчитан на определенный срок. В зависимости от ваших целей, после прибытия, можно подыскать себе вторую работу. Это не должно составить большого труда, с учетом пребывания в высокоразвитой стране. Труднее будет совмещать эти две работы, так как могут поставить неудобное расписание либо банально не будет хватать физических или эмоциональных сил. Также дополнительным заработком может стать сверхурочная работа, поэтому не стесняйтесь уточнять у работодателя, не нужна ли от вас дополнительная помощь.

Программа предполагает то, что вам следует увидеть систему управления иностранным предприятием, чтобы задействовать полученный опыт на родине. На практике это будет означать что вы вряд ли пробудете на одном рабочем месте все лето. Помните, что чем лучше будете работать, тем больше работодатель будет доверять более ответственную и высокооплачиваемую работу.

Work and Travel USA Вакансии

Перечень вакансий ощутимо зависит от выбора направления для поездки. К примеру, в Испании и Новой Зеландии наиболее распространены вакансии в сфере туристического бизнеса. Мы не придумываем сторонних вакансий, чтобы завлечь клиентов. Также, не рассматриваем должности, связанные с тяжелым физическим трудом, непосильные для обычного студента. Поэтому на рыбные фермы в Аляске и подобные предприятия своих клиентов не отправляем.

Позиция, на которую сможете рассчитывать, зависит от уровня владения иностранным языком. Чем выше этот уровень, тем больше вероятность что получите работу связанную с общением с людьми, например, сможете работать официантом, администратором или кассиром. Имеете хорошую физическую подготовку и хорошо плаваете? Почему бы не попробовать свои силы на работе спасателя в бассейне?

Если желаете работать на одной работе со своими друзьями, стоит сообщить о этом заранее. Эта просьба вполне нормальна, главное чтобы у вас был приблизительно одинаковый уровень языка.

Безопасность

Многие, особенно те, кто едет впервые, не знают чего ожидать, поэтому их волнуют вполне естественные вопросы. Например, те, которые касаются их места проживания. Наша компания сотрудничает только с проверенными работодателями, многие из которых предварительно арендуют жилье, чтобы разместить работников.

Попадая на территорию другой страны, вы переходите под надзор спонсорской организации, которая будет заботиться о вас в дальнейшем. Имеется даже международная онлайн система, где хранятся данные обо всех студентах: когда они приехали, где проживают, и т.д.

Страховка

На период пребывания в принимающей стране вам будет оформлена медицинская страховка. Также, в случае получения травмы на рабочем месте работодатель позаботится чтобы ваше лечение было оплачено.

Легальность

Наша компания работает на рынке Украины в г. Киеве с 2010 года , имея аккредитацию проводить такие программы (числясь в соответствующем списке на сайте консульства США). Также, есть лицензия от Министерства социальной политики Украины, выданная в 2011 году.

Будете легально работать, оплачивая при этом налоги.

Возврат налогов

Из заработной платы будет вычитаться определенный процент денег, который может достигать отметки до 20%. Большую часть этих средств вполне реально вернуть обратившись к нам. Мы предоставим список необходимых документов, которые понадобятся для этой процедуры.

Нетрудно догадаться что налоги, которые оплачиваются при покупке каких-либо товаров, не возвращаются.

Экономическая составляющая Ворк Энд Тревел

Ниже можно увидеть краткую таблицу о преимуществах каждой из программ.

США

10 $/час. + overtime + дополнительная работа.

Германия

10-11 €/час. Низкая стоимость программы.

Франция

9,61 €/час 35-40 час./нед. Можно участвовать студентам последних курсов.

Испания

300 €/мес. Бесплатное жилье и трёхразовое питание + изучение испанского!

Новая Зеландия

14,25 NZD/час, 30 часов/нед. (максимум 40).

Греция

550 €/мес. + Бесплатное жильё и трёхразовое питание.

Если основной вопрос, который вас волнует — это сколько можно заработать по work and travel, то хорошим вариантом будут США, Германия или Франция. В то же время, в Испании вы сможете практиковать или учить испанский язык. Если вам трудно выбрать подходящее направление — не стесняйтесь позвонить нашим менеджерам и задать дополнительные вопросы, в том числе и про стоимость work and travel программ. У нас существует гибкая система скидок. Если хотите поехать с друзьями, или уже сотрудничали с нашей компанией, тогда сможете существенно сэкономить.

Распространенные вопросы о Work and Travel США

• Могу ли я поехать по программе Ворк энд Тревел​ без помощи компаний-агентств?

Нет. Даже, если найдете работодателя — без компании посредника в Украине это невозможно.

• Правда ли, что устройство Ворк енд Тревел​ похоже на средневековую галеру, где находишься в путешествии, но не можешь им насладиться?

Это зависит от того, сколько хотите заработать. Часто и в повседневной жизни, люди устраиваются на несколько работ, превращая свое существование в погоню за деньгами, в этом случае программа становится больше похожа на working travel (рабочий ход). Помните, у вас будет свободное время по окончанию рабочего контракта, которым сможете распорядиться как угодно.

• Какой должен быть уровень английского для Work and Travel?

Проведем бесплатный тест по телефону и оценим языковой уровень.

• Когда подавать заявку на Work and Travel?

Чем раньше, тем лучше. Хорошие вакансии занимются быстро.

• Сколько стоит участие в программе Work and Travel?

Конечная цена программы Work and Travel формируется страной и датой регистрации. Чем ближе к началу программы, тем дороже. Базовые стоимости смотрите на отдельных страницах этого раздела.

• Как принять участие в программе Work and Travel?

Оставить контактные данные или заполнить форму регистрации.

Полезные советы

Как подготовиться к программе?

Поможем вам собрать необходимые документы и подготовиться к собеседованию в посольстве.

Самое важное, что можете делать со своей стороны, хоть за несколько лет до поездки – это учить иностранный язык. Также потребуется зачетная книжка с закрытой зимней сессией. Помните, что нужны финансовые средства, чтобы обеспечивать себя до первой зарплаты.

На любой позиции будут нужны такие человеческие качества как ответственность, внимательность, искренность и трудолюбие.

Что делать по прибытию?

По прибытию необходимо связаться с работодателем и добраться до места работы. Бывают случаи, когда работодатель может сам забрать из аэропорта. Поначалу будет определенное время чтобы немного освоится - адаптация, другими словами. Также это самое идеальное время для поиска другой работы. Просто пройдитесь по улицам города: многие заведения выставляют соответствующую табличку если им нужна помощь.

Как звонить близким?

Так как едете в высокоразвитую страну, с интернетом там все будет в порядке. Если на месте вашего жительства не будет wifi то сможете пользоваться интернетом в любом другом доступном месте (например, кафе и т.д.).

Почему нужно выбрать TM Connect Abroad Corporation

С 2010 компания имеет успешный опыт организации Work & Travel программ не только в США, но и еще в 5 других странах.

Также мы имеем международную аккредитацию и разрешение проводить подобные программы, как от Министерства социальной политики, так и от иностранных институтов, которые уполномочены выдавать подобные разрешения.

Многие наши клиенты оставили подробные отзывы о нашей деятельности, где они делятся своим опытом прохождения программы Work and Travel, с которыми вы можете ознакомится в соответствующем разделе.

Возможно, подойдет программа Au Pair.

1 5 5 52